Воскресенье, 24.09.2017, 00:59
Официальный сайт ветеранов В/Ч 03013
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Письмо военных пенсионеров Путину от 17.02.2017 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Служба в в/ч 03013 » Обсуждаем тему » Письмо военных пенсионеров Путину от 17.02.2017 (О дискриминации военных пенсионеров)
Письмо военных пенсионеров Путину от 17.02.2017
Planer_57Дата: Понедельник, 20.02.2017, 19:27 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, пенсионеры МО РФ, МВД РФ и приравненные кним лица, обращаемся к Вам в связи с систематическим нарушением законодателями,
Правительством РФ п.2 ст.19 Конституции РФ и дискриминацией военнослужащих,
пенсионеров по признаку социальной принадлежности нас к военной службе.

Правовое обоснование.

1. Федеральным законом от 19.12.2016 № 430-ФЗ"О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской
Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу,
службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе,
органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск
национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с
Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов" приостановлены до 1 января 2018 г. действия
следующих правил пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу,
службу в ОВД, ГПС, в органах наркоконтроля, в учреждениях и органах УИС, в
Росгвардии, и их семей:
- денежное довольствие учитывается приисчислении пенсии с 1 января 2012 г. в размере 54% и с 1 января 2013 г.
ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера (индексация);
- с учетом уровня инфляции (потребительскихцен) Законом о федеральном бюджете указанное ежегодное увеличение может быть
установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%.

В результате приостановления вышеуказанныхдействий в 2017 году, гарантия государства по защите денежного довольствия
военнослужащих от обесценивания оказывается не выполненной на протяжении вот
уже пяти лет (2013-2017гг.), то есть фактически за все время действия
Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ "О денежном довольствии
военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".

Однако "заморозка" индексации пенсийи введение понижающего коэффициента, учитываемого при исчислении пенсии, не
распространялась на следующие категории военных пенсионеров, в том числе членов
их семей (п.6 ст.12 ФЗ от 08.11.2011 № 309-ФЗ):
- судей Военной коллегии Верховного Суда РФ ивоенных судов;
- прокурорских работников (в том числевоеннослужащих органов военной прокуратуры);
- сотрудников Следственного комитета РФ (в томчисле военных следственных органов Следственного комитета РФ);
- федеральных государственных гражданскихслужащих.

Такая избирательность законодателей,Правительства РФ в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, по
ограничению наших прав, нарушает принцип равенства, установленный ст.19
Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П,
где сказано - "В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа
равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и
разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и
той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в
одинаковых или сходных ситуациях)".

Кроме того, такие "инновации" вполной мере не соответствуют положению п.2 ст.4 Конституции РФ
("Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей
территории Российской Федерации") и ст.6 Федерального конституционного
закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (в ред. от 28.12.2016) "О Конституционном
Суде Российской Федерации" ("Решения Конституционного Суда РФ
обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных,
исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного
самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан
и их объединений").

В соответствии с ст.2 и 6 Федерального законаот 27.05.2003 № 58-ФЗ (в ред. от 23.07.2016) "О системе государственной
службы Российской Федерации" военная служба включена в систему федеральной
государственной службы и является видом государственной службы. Система
федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую
службу, военную службу и государственную службу иных видов.

Если эта система государственной службы тогдапочему в ней не соблюдается принцип равенства в пенсионном обеспечении,
установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от
16.06.2007 № 12-П?

Почему законодателями, Правительством РФразличные ограничения в виде понижающего коэффициента; понижения процентных
показателей за выслугу лет и тарифных разрядов; установления только одной
добавки, учитываемой при расчёте пенсии; приостановления индексаций пенсий
применяются с 2012-2013 гг. только к военнослужащим и приравненным к ним лицам?

Из смысла вышеуказанных законодательных актовследует, что такие ограничения в полной мере должны применяться и к федеральным
государственным гражданским служащим Администрации Президента РФ и
Правительства РФ, народным избранникам федерального уровня, чиновникам
различных государственных корпораций.

Однако когда Указом Президента РФ от02.08.2012 № 1100 "О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных
гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации"
денежное содержание федеральным государственным гражданским служащим было
увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, законодатели
"забыли" применить к ним понижающий коэффициент для расчета их
пенсий, как и для военных следователей, прокуроров, судей и, это несмотря на
то, что все мы относимся к одному виду федеральной государственной службы.

Если в соответствии с п.1 ст.7 Конституции РФмы живём в социальном государстве, то где же справедливость? Почему такое
расслоение и избирательность в применении пенсионной формулы в одной и той же
группе федеральных государственных служащих?

В данном случае мы считаем, что законодатели,Правительство РФ грубо нарушили п.2 ст.19 Конституции РФ, где сказано
"Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина
независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного
и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений,
принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной,
расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности".

2. В соответствии с ст.43 Закона РФ от12.02.1993 № 4468-1 (в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "О
пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах
внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии
Российской Федерации, и их семей" (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.01.2017), при расчёте пенсии военнослужащим и приравненным к ним лицам за
выслугу лет, учитываются оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию
(без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и
в других особых условиях) и только одна ежемесячная надбавка (за выслугу лет -
стаж службы). Другие надбавки, получаемые военнослужащими к денежному
содержанию при прохождении воинской службы, в расчёт пенсии не принимаются (не
учитываются).

Вместе с тем с 1 января 2017 года, всоответствии с п.2 и п.3 Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 № 818 (в
ред. от 09.08.2016) "Об утверждении Правил определения среднемесячного
заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных
государственных гражданских служащих" размер пенсии им за выслугу лет,
рассчитывается из их среднемесячного заработка.

Для определения среднемесячного заработкаучитывается денежное содержание гражданских служащих, состоящее из следующих
выплат:
- месячный оклад гражданского служащего всоответствии с присвоенным ему классным чином федеральной государственной
гражданской службы;
- ежемесячная надбавка к должностному окладуза выслугу лет на федеральной государственной гражданской службе;
- ежемесячная надбавка к должностному окладуза особые условия федеральной государственной гражданской службы;
- ежемесячная процентная надбавка кдолжностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную
тайну;
- ежемесячное денежное поощрение;
- премии за выполнение особо важных и сложныхзаданий;
- единовременная выплата при предоставленииежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет
средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Кроме того, учитываются также другие выплаты,предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами.

Иными словами – пенсия за выслугу лет длягражданских служащих рассчитывается со всего их дохода, со всех выплат,
получаемых ими при прохождении государственной службы.

Если военная служба входит в единую системуфедеральной государственной службы, тогда почему для военнослужащих и
приравненных к ним лиц, при расчёте пенсий, учитывается только одна ежемесячная
надбавка, а для федеральных государственных гражданских служащих учитываются
все многочисленные надбавки к заработку?

В данном случае законодатели, Правительство РФнарушили в сфере пенсионного обеспечения принцип равенства, запрещающий вводить
не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах
лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с
лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)", установленной
Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П. А Решения
Конституционного суда РФ обязательны на всей территории Российской Федерации,
для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной
власти, органов местного самоуправления.

Создается впечатление, что безопасность нашейСтраны находится где-то на втором плане.

3. Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ(в ред. от 03.07.2016) "О государственном пенсионном обеспечении в
Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), в
соответствии с приложением "Стаж государственной гражданской службы, стаж
муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу" (Таблица № 1), законодатели,
для федеральных государственных гражданских служащих, установили десяти
годичный процесс перехода к единой величине стажа госслужбы (20 лет) в системе
федеральной государственной службы, позволяющий им получать (назначать) пенсии
за выслугу лет.

Это значит, что величина установленногоминимального стажа, необходимого для получения пенсии по выслуге лет
федеральным государственным гражданским служащим (20 лет), сравняется только
через 10 лет с минимальным стажем необходимым для получения пенсии по выслуге
лет, установленным законом для военнослужащих и приравненных к ним лицам (20
лет).

Такое новаторство позволяет федеральнымгосударственным гражданским служащим, не взирая на экономические и финансовые
трудности государства, ещё в течение 10 лет сохранить за собой право на
получение своих высоких пенсий и более ранний выход на пенсию, что не могут
позволить себе военнослужащие и приравненные к ним лица.

Спрашивается, почему федеральныегосударственные гражданские служащие должны получать пенсию раньше (на 5 лет!),
чем военные пенсионеры? Неужели риск для жизни, тяготы и лишения службы,
сложность работы и ответственность в тиши кабинетов у них выше, чем у военных?

Таблица №1
Год назначения пенсии за выслугу лет   Стаж для    назначения пенсии за выслугу лет
соответствующем году
2017                                                            15 лет 6 месяцев
2018                                                            16 лет
2019                                                            16 лет 6 месяцев
2020                                                            17 лет
2021                                                            17 лет 6 месяцев
2022                                                            18 лет
2023                                                            18 лет 6 месяцев
2024                                                            19 лет
2025                                                            19 лет 6 месяцев
2026 и последующие годы                            20 лет

Этим же законом (ФЗ от 15.12.2001 № 166-ФЗ)федеральным государственным гражданским служащим также установлен процентный
размер получаемой пенсии в зависимости от стажа государственной гражданской
службы (Таблица № 2).

Таблица №2
Проценты среднеме-
сячного
заработка
(разиер пенсии)  2016г. 2017г.  2018г. 2019г. 2020г. 2021г. 2022г. 2023г 2024г. 2025г.
45                   15,5      16     16,5      17       17,5    18       18,5    19      19,5    20
48                   16,5      17     17,5      18       18,5    19       19,5    20      20,5    21
51                   17,5      18     18,5      19       19,5    20       20,5    21      21,5    22
54                   18,5      19     19,5      20       20,5    21       21,5    22      22,5    23
57                   19,5      20     20,5      21       21,5    22       22,5    23      23,5    24
60                   20,5      21     21,5      22       22,5    23       23,5    24      24,5    25
63                   21,5      22     22,5      23       23,5    24       24,5    25      25,5    26
66                   22,5      23     23,5      24       24,5    25       25,5    26      26,5    27
69                   23,5      24     24,5      25       25,5    26       26,5    27      27,5    28
72                   24,5      25     25,5      26       26,5    27       27,5    28      28,5    29
75                   25,5      26     26,5      27       27,5    28       28,5    29      29,5    30

Стаж государственной гражданской(муниципальной) службы для назначения пенсии за выслугу лет

получать ещё в течение пяти лет более высокие пенсии (от 60 до 51%) при стаже
государственной службы в 20 лет, чем это установлено законом для военнослужащих
и приравненных к ним лиц (за 20 лет выслуги - 50%).

И финансы для этого в федеральном бюджетевсегда находятся. А как же тогда нам понимать многочисленные обращения к народу
органов государственной власти и их представителей о соблюдении экономии, необходимости
сокращения социальных гарантий, о затягивании поясов, отмене пенсий работающим
пенсионерам и т.д.? Почему всё это не распространяется на федеральных
государственных гражданских служащих?

Получается так, что самая сложная инапряженная государственная служба у федеральных государственных гражданских
служащих и, поэтому, они более защищены в социальном плане, чем военнослужащие
и приравненные к ним лица.

А ведь законодателям, Правительству РФ хорошоизвестно, что лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые
функции, чем обуславливается их особый правовой статус, а также содержание и
характер обязанностей государства по отношению к ним.

Необходимость выполнения военнослужащимипоставленных задач в любых условиях, в том числе сопряжённых со значительным
риском для жизни и здоровья, влечёт за собой обязанность государства
гарантировать этим лицам особую социальную защиту, соответствующую
установленному законодательством Российской Федерации их особому статусу. Но на
деле получилось всё наоборот.

4. Федеральным законом от 07.11.2011 N 306-ФЗ(в ред. от 19.12.2016) "О денежном довольствии военнослужащих и
предоставлении им отдельных выплат" п.13 ст.2 установлены ежемесячные
надбавки за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих, которые
начинают действовать только после 2-х лет службы.

В тоже время, в соответствии с Федеральнымзаконом от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и
доп., вступ. в силу с 01.01.2017) ежемесячная надбавка к должностному окладу за
выслугу лет на гражданской службе начинает действовать уже от 1 года службы
(пп.1 п.5 ст.50).

Почему военнослужащие должны получать этунадбавку только после 2-х лет службы? Разве они до этого срока не исполняют
воинскую службу, не несут боевое дежурство, не принимают участие в военных
конфликтах и не могут там погибнуть? Не означает ли это то, что военнослужащие
на первые два года своей службы освобождаются от слов клятвы – "… Клянусь
достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и
конституционный строй России, народ и Отечество"?

5. Постановлением Правительства РФ от21.12.2011 № 1073 "О порядке выплаты ежемесячной надбавки за особые
условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по
контракту" п.3 пп.а) установлен максимальный размер выплаты ежемесячной
надбавки за особые условия военной службы до 100% месячного оклада в
соответствии с занимаемой воинской должностью.

А Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ (вред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "О государственной гражданской
службе Российской Федерации" (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2017)
пп.2 п.5 ст.50 гл.10 ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые
условия гражданской службы, установлена в размере до 200%.

Если служба в Вооружённых Силах действительноявляется особым видом федеральной государственной службы, которая обуславливает
не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и
установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и
предопределяет обязанность государства в силу ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17
(п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты
"в", "м", "т") Конституции РФ - гарантировать им
повышенную социальную защиту (Постановление Конституционного Суда РФ от
18.03.2004 № 6-П), тогда почему законодатель, Правительство РФ допустили
ущемление прав военнослужащих и приравненных к ним лиц, установив такие
различные размеры ежемесячной надбавки?

Товарищ Верховный ГлавнокомандующийВооружёнными Силами Российской Федерации!
Уважаемый Владимир Владимирович!

Проанализировав только несколько нормативныхправовых актов, регламентирующих служебную деятельность федеральных государственных
гражданских служащих на соответствие их положениям Конституции РФ,
Постановлениям Конституционного Суда РФ, федеральным законам и другим
законодательным актам Российской Федерации в сравнении с военной службой, мы
пришли к следующим выводам:

а) законодатели и Правительство РФ, пользуясьсвоими правами и возможностями, в ходе разработки нормативных правовых актов по
регламентации служебной и финансовой деятельности федеральных государственных
гражданских служащих, допустили прямые нарушения п.2 ст.19 Конституции РФ,
Постановлений Конституционного Суда РФ, других законодательных актов Российской
Федерации и поставили их в значительно более привилегированное положение в
отношение к представителям военной службы.

Кроме того, мы считаем, что объёмы исодержание установленных очень высоких мер социальной защиты для гражданских
чиновников не в полной мере соответствуют их статусу, характеру службы, а также
моральным и этическим нормам. Особенно это заметно на фоне размеров страховых
пенсий по старости, установленных государством для простых граждан России;

б) своими противоправными действиямизаконодатели, Правительство РФ принизили роль и особый статус военной службы,
установленный Конституцией РФ (статья 1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19
(п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты "в",
"м", "т"), Постановлением Конституционного Суда РФ от
18.03.2004 № 6-П и тем самым, допустили дискриминацию в отношении военных
пенсионеров и приравненных к ним лиц по признаку их социальной принадлежности;

в) установление законодателями, ПравительствомРФ для представителей федеральной государственной гражданской службы и службы
иных видов значительно более высоких социальных благ и, на наш взгляд,
превышающих разумные пределы, чем для представителей военной службы, подрывает
систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и
функционирования, установленные Федеральным законом РФ от 27.05.2003 № 58-ФЗ
(ст.3) и является дискриминацией по отношению к военной службе;

г) дальнейшее затягивание с принятиемсоответствующих мер по разрешению создавшейся правовой коллизии ежедневно
подрывает веру у защитников Родины, ветеранов и членов их семей к
государственным органам власти, высшему командованию и в справедливость
российских законов, повышает имеющиеся крайне отрицательные эмоции в отношении
чиновников, а у простых граждан - вызывает нежелание посылать своих сынов на
службу в армию. Так как они видят, что быть "эффективным менеджером"
более выгодно и престижно, чем защищать Родину;

д) нисколько не умаляя значимость задач,выполняемых федеральными государственными гражданскими служащими, мы в то же
время считаем, что социальные гарантии, установленные государством для них и
представителей военной службы, в настоящий момент не в полной мере
соответствуют сложной финансово-экономической ситуации в стране, возможностям
государства и по своему содержанию не отвечают требованиям, предъявляемым к
единой системе федеральной государственной службы и, поэтому, требуют корректировки.
Таблица №1 Год назначения пенсии за выслугу лет    Стаж для    назначения пенсии за выслугу лет соответствующем году 2017 15 лет 6 месяцев 2018 16 лет 2019 16 лет 6 месяцев 2020 17 лет 2021 17 лет 6 месяцев 2022 18 лет 2023 18 лет 6 месяцев 2024 19 лет  2025 19 лет 6 месяцев 2026 и последующие годы 20 лет С учётом вышеизложенного, руководствуясьположением Конституции РФ (ст.33) - где сказано, что "граждане Российской
Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и
коллективные обращения в государственные органы и органы местного
самоуправления", в целях недопущения дальнейшего нарушения положений
Конституции РФ и устранения допущенных правовых коллизий - мы ПРОСИМ:

1. Организовать проведение юридическойэкспертизы ранее принятых нормативных правовых актов, регламентирующих
служебную деятельность федеральных государственных гражданских служащих,
военнослужащих и приравненных к ним лиц, на предмет их соответствия положениям
и нормам Конституции РФ, Постановлениям Конституционного Суда РФ, другим
законодательным актам и установленным для них законодательством РФ особым
статусом и характером несения службы.

2. Обязать, при необходимости, соответствующиеорганы государственной власти подготовить и внести нужные изменения
(дополнения) в нормативные правовые акты.

3. Принять меры для дальнейшего недопущениядискриминации военной службы, пенсионеров по признаку социальной принадлежности
к военной службе.

Товарищ Верховный ГлавнокомандующийВооружёнными Силами Российской Федерации!

Обратиться к Вам через данное средство массовойинформации заставило нас то, что в настоящий момент мы не видим иного способа и
возможностей повлиять на сложившуюся ситуацию.

Кроме того, указывая в обращении на конкретныезаконотворческие коллизии мы, ни коим образом, не хотели возбуждения ненависти и
вражды, а также допущения унижения достоинства в отношении федеральных
государственных гражданских служащих.
С уважением,
пенсионеры силовых структур:
Г. Завьялов, Л. Гришин, В.Русаков, , Е. Винницкий, В. Карабанов, А.
Бунковский, И. Швец.
 
Форум » Служба в в/ч 03013 » Обсуждаем тему » Письмо военных пенсионеров Путину от 17.02.2017 (О дискриминации военных пенсионеров)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz